Коснулись ли изменения претензионного порядка для ОСАГО?


Дело в том, что досудебное разрешение споров между гражданами и страховщиками планировали передать финансовому уполномоченному. Однако законопроект о таком омбудсмене с 2014 года не прошел в Госдуме дальше первого чтения. Поэтому пока страховщики по-прежнему сами рассматривают претензии потерпевших. Напомним, как это происходит. Если потерпевший не пришел к согласию со страховой компанией, он должен до обращения в суд направить страховщику претензию. К ней надо приложить документы, которые обосновывают требование. У страховой компании есть 10 календарных дней на рассмотрение бумаг. Нерабочие праздничные дни в этот срок не входят. Документ: Федеральный закон от 30.06.2017 N 128-ФЗ (вступил в силу 30 июня 2017 года, за исключением отдельных положений).