Коснулись ли изменения претензионного порядка для ОСАГО?

05.09.2017 | Новости

Дело в том, что досудебное разрешение споров между гражданами и страховщиками планировали передать финансовому уполномоченному. Однако законопроект о таком омбудсмене с 2014 года не прошел в Госдуме дальше первого чтения. Поэтому пока страховщики по-прежнему сами рассматривают претензии потерпевших. Напомним, как это происходит. Если потерпевший не пришел к согласию со страховой компанией, он должен до обращения в суд направить страховщику претензию. К ней надо приложить документы, которые обосновывают требование. У страховой компании есть 10 календарных дней на рассмотрение бумаг. Нерабочие праздничные дни в этот срок не входят. Документ: Федеральный закон от 30.06.2017 N 128-ФЗ (вступил в силу 30 июня 2017 года, за исключением отдельных положений).



Похожие новости
09.11.2017 09:47:00
1 ноября 2017 года вступил в силу очередной закон, направленный на ограничение свободы доступа россиян к интернет-ресурсам
Результатом его принятия должна стать жесткая регламентация порядка функционирования анонимайзеров, VPN-расширений и приложений и поисковых систем.
07.11.2017 15:32:00
Индивидуал, желающий выборочно платить за объекты инфраструктуры, испытал неудачу
План хитрого Индивидуала с треском провалился или за будку сторожевой собаки все равно придется платить.
10.10.2017 01:53:00
Команда Крайнев, Корчуганова и партнёры планирует добиться отмены решения МКАС при ТПП РФ
Решение, вынесенное без учета доказательств, которые не были приобщены к материалам дела в нарушение процессуальных прав Заявителя, не может считаться справедливым, вынесенным на основе всестороннего и полного анализа обстоятельств дела. Судебные акты, в основе которых лежат существенные процессуальные нарушения, противоречат публичному порядку Российской Федерации.